Общайтесь с поставщика? поставщик
 Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3526678 Электронная Почта:market@tfmm.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Xinxiang Tianfeng Machinery Manufacturing Co., Ltd. является ведущим производителем станков для намотки стальных листов, станков для холодной гибки и прокатки стальных листов и автоматических производственных линий. Эти продукты в основном используются в производстве металлоконструкций для производства прогонов типа C & Z, цветных стальных плит для защиты стен и пола, теплоизоляционных плит и несущих плит для зданий, а также других дополнительных тонкостенных гибких стальных пластин в форме, скоростных перил декорирование и защита стальных пластин для жилых домов из высококачественной стали.
Линия профилирования может производить различные профили с помощью быстросменного блока. Всей линией можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, на машине была накрыта встроенная защита, которая соответствует европейским стандартам безопасности и прошла CE.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Xinxiang Tianfeng Machinery Manufacturing Co., Ltd. является ведущим производителем станков для намотки стальных листов, станков для холодной гибки и прокатки стальных листов и автоматических производственных линий. Эти продукты в основном используются в производстве металлоконструкций для производства прогонов типа C & Z, цветных стальных плит для защиты стен и пола, теплоизоляционных плит и несущих плит для зданий, а также других дополнительных тонкостенных гибких стальных пластин в форме, скоростных перил декорирование и защита стальных пластин для жилых домов из высококачественной стали.
Линия профилирования может производить различные профили с помощью быстросменного блока. Всей линией можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, на машине была накрыта встроенная защита, которая соответствует европейским стандартам безопасности и прошла CE.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
 Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3526678
Featured Products
About Us
Xinxiang Tianfeng Machinery Manufacture Co., Ltd. is a leading manufacturer of steel plate coiling machinery, cold-bending & rolling steel plate shaping machinery and automatic production lines. The products are mainly used in steel structure industry for producing C&Z type purlins, colored wall and floor protecting steel plates, thermal insulating plates and load-bearing plates for buildings, and other complementary thin wall cold-bending shaped steel plates, expressway railings, colorful decorating and protecting steel plates for high-grade steel structure residences.
Roll Forming line is possible to produce various profiles through add quick-change unit. The whole line can be controlled by remote controller, integral guard was covered on the machine, which complying with European Unions safety standards and has been passed CE.
View MORE Visit My Factory
About Us
Xinxiang Tianfeng Machinery Manufacture Co., Ltd. is a leading manufacturer of steel plate coiling machinery, cold-bending & rolling steel plate shaping machinery and automatic production lines. The products are mainly used in steel structure industry for producing C&Z type purlins, colored wall and floor protecting steel plates, thermal insulating plates and load-bearing plates for buildings, and other complementary thin wall cold-bending shaped steel plates, expressway railings, colorful decorating and protecting steel plates for high-grade steel structure residences.
Roll Forming line is possible to produce various profiles through add quick-change unit. The whole line can be controlled by remote controller, integral guard was covered on the machine, which complying with European Unions safety standards and has been passed CE.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry